Пьяные японцы стали лежачей социальной рекламой |
![]() Как сами увлекающиеся спиртным японцы отнеслись к этой инициативе, не уточняется. Авторы же кампании предложили участвовать в ней всем желающим: для этого необходимо сфотографировать пьяного японца на улице и выложить его фото в Сеть с хэштегом #nomisugi. Устроить такую акцию менеджмент бара заставило существующее в столице положение дел: там каждую пятницу офисные работники заполняют бары, где выпивают, чтобы снять стресс после рабочей недели, а затем, уже под утро, оказываются так пьяны, что не могут добраться до дома. Эта ситуация характерна для большинства крупных городов Японии, у жителей которых невысокая устойчивость к воздействию спирта в напитках. По мнению устроителей кампании, японцы в состоянии отнестись к акции с юмором, но также и сделать из нее необходимые выводы. по материалам сайта www.news.open.by |